Вы находитесь на сайте уже:

секунд!

Porsche Boxster

  • 265 л.с. при 6 700 об/мин
  • 0-100 км/ч: 5,8 c
  • Макс. скорость: 264 км/ч
  • В среднем: 8,2 л/100 км*
  • Выбросы CO2: 192 г/км*
  • 2 326 000 руб

 

Porsche Boxster S

  • 315 л.с. при 6 700 об/мин
  • 0-100 км/ч: 5,1 c
  • Макс. скорость: 279 км/ч
  • В среднем: 8,8 л/100 км*
  • Выбросы CO2: 192 г/км*
  • 2 820 000 руб
2.7 MT
239 л.с. с 2004 по наши дни
2.9 MT 1 комплектация
255 л.с. с 2009 по наши дни от 2720000 руб.
2.9 PDK 1 комплектация
255 л.с. с 2009 по наши дни от 2861259 руб.
 3.2 S MT
280 л.с. с 2004 по наши дни
 3.4 S AT
295 л.с. с 2006 по 2009 год
3.4 S MT 1 комплектация
310 л.с. с 2009 по наши дни от 3320000 руб.
 3.4 S MT
295 л.с. с 2006 по 2009 год
3.4 S PDK 1 комплектация
310 л.с. с 2009 по наши дни от 3461259 руб.

Опциональная PASM, электронная система регулировки амортизаторов, великолепно настроена с учетом особенностей новых моделей Boxster. Она активно и непрерывно меняет усилие амортизации – в зависимости от стиля вождения и условий движения – на каждом отдельном колесе. Дополнительно высота кузова над дорогой уменьшена на 10 мм.

Водитель может выбрать одну из двух программ: в режиме Normal амортизаторы имеют спортивно-комфортабельную настройку, в режиме Sport – по- спортивному жесткую. В зависимости от выбранного режима PASM оказывается спортивнее или комфортабельнее, чем серийная ходовая часть. Задействованный режим и состояние дороги определяют в рамках заданного алгоритма выбор системой уровня жесткости амортизаторов, который оптимален для конкретных условий.

Датчики регистрируют движения кузова и колес, например, при интенсивном ускорении, торможении или на неровной дороге. Это позволяет рационально адаптировать усилие амортизации в зависимости от выбранного режима – для оптимального контакта каждого колеса с дорогой и снижения кренов и клевков.

Пример: в спортивном режиме амортизаторы переходят на “жесткую” характеристику. На неровной дороге система PASM для улучшения контакта с дорогой в течение миллисекунд переключается на менее жесткую характеристику. На ровной дороге система возвращается к первоначальной характеристике. Если, наоборот, в режиме Normal стиль вождения станет более динамичным, система автоматически перейдет на подчеркнуто спортивную характеристику – устойчивость и уровень безопасности повысятся. Ощутимый результат для Вас: больше устойчивости, больше комфорта, больше динамики.

Время – деньги, каждая сотая секунды. Опциональный пакет Sport Chrono позволяет использовать время еще лучше: ведь с его помощью в более спортивную сторону меняются характеристика работы педали акселератора, отклики двигателя и поведение автомобиля на дороге.

Составные части пакета: динамические опоры коробки передач, индикатор прохождения кругов, цифровой и аналоговый секундомеры, а также кнопка SPORT PLUS. Если ее нажать, опциональная Porsche Active Suspension Management (PASM) переходит в спортивный режим: амортизация становится жестче, а входы в повороты точнее. Контакт с дорогой становится более плотным.

Вмешательство системы PSM осуществляется теперь позднее. Торможение в повороте происходит заметно динамичнее: PSM допускает более спортивный стиль вождения при торможении и при ускорении на выходе из поворота. Дополнительную динамичность предлагает режим SPORT PLUS при выключенной системе PSM. Тем не менее, она следит за ситуацией для Вашей безопасности и включается автоматически, если сработает система ABS.

В сочетании с опциональной PDK в пакет Sport Chrono включены 2 дополнительные функции. Для обеспечения характеристик на грани гоночного спорта. Первая функция: “Launch Control” позволяет стартовать с места с максимальным ускорением – в гоночном стиле.

Вторая функция: “гоночный алгоритм переключений”. Время переключений коробки передач PDK становится крайне коротким, а точки переключений и повышение крутящего момента – оптимальными для максимального ускорения. Для бескомпромиссного удовольствия от управления автомобилем и активных процессов переключения.

Дополнительная индикация на рулевом колесе или панели приборов информирует о нажатых кнопках SPORT, а также задействовании режима Launch Control на автомобиле с PDK. Для индикации, сохранения в памяти и анализа времени прохождения кругов, а также альтернативных трасс опциональная система PCM дополнена специальной индикацией. Она отображает общее время поездки, пройденный участок текущего круга, а также количество пройденных на данный момент кругов и достигнутые показатели времени их прохождения.


 

© Porsche Boxster
Создать бесплатный сайт с uCoz