Вы находитесь на сайте уже:

секунд!

Техническая характеристика

Двигатель
 МКППPorsche Doppelkupplung
Количество цилиндров66
Рабочий объем2.706 cm³2.706 cm³
ДвигательСреднемоторная компоновкаСреднемоторная компоновка
Мощность195 кВт (265 л.с.)195 кВт (265 л.с.)
Оборот/мин6,7006,700
Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин280 Нм / 4,500 - 6,500 об/мин280 Нм / 4,500 - 6,500 об/мин
Степень сжатия12.5 : 112.5 : 1
Потребление топлива*
 МКППPorsche Doppelkupplung
В городе, л/100 км11.410.6
За городом, л/100 км6.35.9
В среднем, л/100 км8.27.7
Выбросы CO2, г/км192180
Характеристики
 МКППPorsche Doppelkupplung
Максимальная скорость264 км/ч262 км/ч
Разгон 0-100 км/ч5.8 с5.7 с (5.5 с Sport +)
Разгон 0-160 км/ч13.1 с13.0 с (12.7 с Sport+)
Эластичность (80–120 км/ч), 5-я передача8.2 с-
Разгон (80–120 км/ч)-3.7 с
Трансмиссия
 МКППPorsche Doppelkupplung
ПриводЗаднийЗадний
 6-ступенчатая7-ступенчатая
Кузов
 МКППPorsche Doppelkupplung
Длина4,374 мм4,374 мм
Ширина1,801 мм1,801 мм
Высота1,282 мм1,282 мм
Колесная база2,475 мм2,475 мм
Коэффициент аэродинамического сопротивления0,300,30
По нормам DIN1,310 кг1,340 кг
По нормам ЕС1,385 кг1,415 кг
Допустимая полная масса1,645 кг1,675 кг
Вместимость
 МКППPorsche Doppelkupplung
Объем багажного отделения280 л (150 л спереди, 130 л сзади)280 л (150 л спереди, 130 л сзади)
Объем топливного бака (объем дозаправки)64 л64 л

 

2,7-литровый оппозитный двигатель Boxster развивает 195 кВт (265л.с.), а 3,4-литровый силовой агрегат Boxster S - 232 кВт (315 л.с.). Оба двигателя среднемоторных автомобилей обладают непосредственным впрыском бензина (DFI) и VarioCam Plus. Для значительного увеличения мощности и эффективности. Серийная кнопка SPORT на центральной консоли позволяет повысить динамичность одним нажатием кнопки. Передачу крутящего момента обеспечивает легкая 6-ступенчатая механическая коробка передач или опциональная Porsche Doppelkupplung (PDK).

Целый ряд инновационных технологий помогает добиться высокой эффективности. Серийная функция Auto Start Stop, система рекуперации энергии торможения, экономящее энергию рулевое управление с электромеханическим усилителем и интеллектуальная система управления тепловым режимом. Или движение накатом на автомобиле с PDK. Что это дает? По сравнению с предшествующей моделью в зависимости от комплектации снижение расхода топлива и выбросов СО2 составляет до 19 %.

Устойчивость в предельных динамических режимах обеспечивает система Porsche Stability Management (PSM). Усовершенствованная система Porsche Active Suspension Management (PASM) предлагается в качестве опции. Она постоянно и в зависимости от выбранной программы меняет усилие амортизации. Для повышения динамики движения опционально предлагается Porsche Torque Vectoring (PTV).

В состав пакета Sport Chrono (опция) впервые входят динамические опоры коробки передач. Использование намагничиваемой жидкости позволяет адаптировать работу амортизаторов к условиям движения и противодействовать моментам инерции масс. Результат: ощутимо больше устойчивости при смене нагрузки и в скоростных поворотах, а также высокий комфорт движения.

Передние тормоза имеют увеличенную площадь контакта. Для увеличения тормозной мощности. Опция: Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Простой способ освободить голову: тент с электроприводом у новых моделей Boxster. Он открывается и закрывается примерно за 9 секунд - при скорости до 50 км/ч.

Использованные в кузове рационально облегченные конструкции с деталями из алюминия, а также алюминиевые двери и крышки багажников обеспечивают прекрасный показатель удельной массы.

 

© Porsche Boxster
Создать бесплатный сайт с uCoz